Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
16.05.2024 00:39
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Почему вы бросаете зону ?
Форумы / Общий форум
К списку тем | К списку форумов
1 | 2 | 3 | 4

Автор Тема: Почему вы бросаете зону ?
eclipSeMaxon
21
+4
написано: 03 Dec 2009 года. в 20.34
Нука чеэто с огестрельно реал жеще не постреляешь с 5 лвл ? хз хз
amigo
22
-5
написано: 03 Dec 2009 года. в 20.41
имхо!!!!Посмотрите на Джони!он лвл рванул и ему пох.. любую пуху ша возьмет ! а
умка тут ровным счетом не чё не стоит !!!ту та банальное задротство,бьёшь лвл на
снипах, переходишь на любое другое оружие и всё !!! вся игра у твоих ног!!!
п.с я пули качал, бросил играть в эту игру месяц назад! не стоит она таких
напрягов.
Johnny
23
+2
написано: 03 Dec 2009 года. в 21.05
Я не бросаю)))мало того и других плотно подсаживаю)))))))))и кто бы что ни
говорил, положительные моменты есть.
amigo
24
+1
написано: 03 Dec 2009 года. в 21.36
бугогагага джони !!!!!!!ты то точно не бросишь!
Arbalet
25
+2
написано: 03 Dec 2009 года. в 21.37
Я думал подвязать с игрушкой, но надеюсь, что появится некоторая вариативность
боя. Т.е. возможность серьёзно развивать либо везуку и выносливость (пулемёты),
либо точность (лазеры), либо прокачивать возможность использования разных по
смыслу вещичек. Но пока у всех одинаковый шмот и одинаковые алгоритмы достижения
победы - игра будет скучной. Хочется меньше рандома и больше возможности
обмозговать ход. Например, пропустить ход, но чтоб следующий был точнее (типа
целился), возможность отступить назад(!), возможность пригнуться и выстрелить
(тем самым увеличив маскировку, пусть и уменьшив урон), бросить гранату, но
потратить на это денег много =) И прочее и прочее. Но пока всё однотипно - берём
лазер, топаем в бой. Пулемёт ржавеет в углу...
amigo
26
+2
написано: 03 Dec 2009 года. в 21.39
и минусы ваши мне пох я сказал по делу!как оно есть на самом деле!у мну 6 чел
приглашенных не один не стал играть в эту игру, дальше 5 лвл!!!!

Skellen
27
0
написано: 03 Dec 2009 года. в 21.56
Добавлю свое скромное мнение.
Плюсы:
1 Я продолжаю играть потому как неплохая убивалка времени как сказано было
выше.
2 Дроиды имхо сегодня часов в 18 Мск были отрегулированы нормально. Вчера и днем
была вообще халява можно было их из МР5 стрелять, а к вечеру отрегулированы были
чуть чуть больше чем нужно.
Минусы:
1 Неотбалансированное оружие. С лазером играть слишком просто, а огнестрелом
слишком сложно.
2 Маловато офлайна (но тут ничего не поделаешь)
3 Шмотки не предполагают различной тактики игры (но подозреваю это слишком
заморочено технически)
4 Нет экономического развития, 20 уровень для содружества это имхо великовато.
Сюда же стоит добавить транспорт.
Хотелки:
1 Хачу гранаты :)))
2 Очень бы хотелось трансопорт.

А вообще игрушка доставляет. Ну как минимум мне. Посему благодарю администрацию
за удачный проект.

ЗЫ: Может пару легенд написать о такой вот игровой вселенной. Прикольно как
минимум будет новичкам.
Beetle Juice
28
+7
написано: 03 Dec 2009 года. в 22.49
Xpbl4
Приведенный вами пример единичный и кстати мне он не нравится .
/war-log.php?bid=155081
09:03, #1 : Beetle Juice палил перед собой, но не попал, хотя HK-19 v1.06 замер
на месте
09:03, #2 : Beetle Juice стрелял во врага, но не попал, хотя HK-19 v1.06 стоял
как вкопанный
09:03, #3 : Beetle Juice стрелял вправо, но не попал, хотя HK-19 v1.06 отошел
вправо
09:03, #4 : HK-19 v1.06 целился вправо и попал 8 раз в Beetle Juice, который
отпрыгнул вправо(1 в голову, 2 по рукам, 1 в руку, 1 в шею, 1 в глаз, 1 в ногу,
1 в живот): -167
Владение оружием для проигравших: Beetle Juice: 0.1
а бывает и часто вот так :
09:15, #8 : HK-19 v1.04 стрелял вправо и попал 7 раз 5 из них критических в
Beetle Juice, который не шелохнулся(3 в живот, 2 в ногу, 1 в руку, 1 по ногам):
-110
09:15, #8 : HK-19 v1.04 стрелял во врага и попал 6 раз 1 из них критических в
Beetle Juice, который стоял как вкопанный(2 в руку, 1 в ногу, 1 в зад, 1 по
ногам, 1 в грудь): -59

09:15, #9 : HK-19 v1.04 стрелял правее и попал 6 раз 2 из них критических в
Beetle Juice, который отошел влево(2 по ногам, 1 в шею, 1 в плечо, 1 в голову, 1
в руку): -64
09:15, #9 : HK-19 v1.04 стрелял вправо и попал 7 раз 4 из них критических в
Beetle Juice, который ушел влево(2 в ногу, 1 в голову, 2 в руку, 1 в зад, 1 в
ухо): -119
P.S
К сожалению сейчас результат победы зависит от кучи разных случайностей
Угадать направление выстрела это пол беды, главное чтоб он был результативным
[ Тема #253 в форуме Баги и глюки ]
Правильно увернутся от выстрела тоже под вопросом ... ибо бот попадает, даже не
угадывая .
Теряется как бы смысл проведения боя на интуитивном уровне.
Получается:
1) зачем отпрыгивать все равно попадут
2) куда стрелять нет разницы ,угадал но не попал
Дроиды конечно тоже мажут но баланс таков что правда на их стороне .
Посмотрите логи игроков старших ур.
Количество проигрышей увеличились в разы, а кому понравится играть постоянно
проигрывая
Мнение:
Непопады должны быть как некая случайность и не превышать за бой 1-2раза (и не
в каждом бою)… если случился непопад то это должно обсуждаться как редкое
явление, кому то повезло или не повезло
Сейчас наоборот ,обсуждают если попал и как повезло .
Итог:
От действий игрока должен зависеть результат а не от случайных совпадений .
Лозунг:
Боты для прокачки , люди для интереса !
P.S2
Младшие ур .
Вам, опустили мощность ботов до версии 0.5 плюс минус (небольшой) и вам
кажется, что они тупые, вы крутые …. А не дай бог подымут до 1.0 и сразу
запестрит чат и форум нытьём (как было совсем недавно)
Качайтесь пока есть возможность .
Skellen
29
-2
написано: 03 Dec 2009 года. в 23.02
28: Вот оно что :) мощность 0.5 - 0.6 это самое оно, даже скорее 0.6
Поршинь
30
-2
написано: 03 Dec 2009 года. в 23.47
от новый ответ созрел на вопрос в первом посту!

Прекрутите ботов! Я запарился проигрывать... сколько можно? тупо теряешь время
на восстановление и никакого опыта!

Уже нервы все изтрепал с ними!


цук ваще а не роботы!
strech
31
+3
написано: 04 Dec 2009 года. в 00.14
Надоедает Однообразие игры!Получается,что тупо сидишь на кнопке и Набиваешь опыт
до 20 уровня,в предвкушении чего то нового и интересного!Раньше был какой то
энтузиазм,но со временем он угасает!На счет роботов на моем 16уровне нет не
какой халявы,Они реально 50 на 50!Введение новых противников было бы не
плохо,ведь зона сплошь и рядом покрыта радиацией!Не хватает Разнообразия!Мне
нравились групповые,сейчас их 1-2 за день,в лучшем случае!
Munk
32
-1
написано: 04 Dec 2009 года. в 00.52
Жду. Жду когда появится экономическая составляющая игры. Ибо воевать особо не
тянет. Особенно с ботами.
talkstream
33
+5
написано: 04 Dec 2009 года. в 09.54
27 спасибо! Такие отзывы помогают нам лучше работать и стараться для вас :)

Остальным тоже большое спасибо.

Боёвка изменится (она делается, но меняется значительно, поэтому это не быстро),
транспорт добавится. Уровень для участия в содружествах пока менять не
планируем, но добавим интересности в бои, чтобы набивание не было скучным.
Группы же должны быть крепкими, а 20 уровень — это уже неплохое подтверждение
тому, что человеку интересно.
falcon
34
-1
написано: 04 Dec 2009 года. в 10.17
33 знаете например я тоже хочу уходить уже....у меня 19 уровень...и вот я сижу
тут пока, не потому что супер интересно....а уже ради принципа...дойти до 20
уровня...вступить в первое боевое содружество..посмотреть..а что же будет
дальше...вот и все...
и 20 уровень...это не показатель того что сейчас интересно
полностью поддерживаю Битл Джуса....то, что бот попадает в меня когда не
угадывает мой отход,рахдражает больше чем непопады...
вы можете сказать что мол у него такое оружие где есть так называемый
рикошет....но я воевал и с огнестрелом...у меня таких попаданий на нем не
наблюдалось...зато с лазера пару раз так попадал (что считаю явным багом-о чем в
чате отписывал)
Xpbl4
35
0
написано: 04 Dec 2009 года. в 11.13
28, 34: Побегайте господа с пулеметами и будет вам счастье стрелять также как
боты. :)
Боты ничем не отличаются от обычного игрока, во всяком случае режимом хода. Они
не смотрят куда вы ходите, не знают куда вы стреляете. У них даже стратегии нет.
Они на 100% случайно ведут себя на поле. Расчет их хода идет ровно так-же как и
вашего... :)
falcon
36
0
написано: 04 Dec 2009 года. в 11.32
35 ой не скажи....лукавишь...)
falcon
37
0
написано: 04 Dec 2009 года. в 11.36
если у ботов пулеметы? откуда у них критические попадания? в нашем оружии криты
только у автоматов....и вот воюя с автоматом я почему то не замечал в своих
выстрелах рикошетов....может мало боев провел? давайте посмотрим логи Джона...он
щас только с автоматом и воюет....но таже картина..нет рикошета
KikoS
38
0
написано: 04 Dec 2009 года. в 11.37
работаю, ибо надоело. будет разнообразие- вернусь.
а на ботов нефик жаловаться, посмотрите на поков из известного нам проекта, там
в разы труднее их убивать.
Johnny
39
0
написано: 04 Dec 2009 года. в 11.58
37 Рикошеты бывают но редко
falcon
40
0
написано: 04 Dec 2009 года. в 12.04
39 я думаю если в % соотношении сравнить твои и их...то можно считать что их
нет)
но это мы уже флудить начали....не по теме писать

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов
1 | 2 | 3 | 4