Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
07.05.2024 12:11
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Другая война...
Форумы / Идеи и предложения
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Другая война...
Kuzmytch
1
+17
написано: 15 Dec 2009 года. в 23.08
Как альтернатива боям за капиталистическое будущее - борьба за выживание.

А если ввести не коммерческую недвижимость, а свободную (ничейную)) - для
захвата, использования и защиты ее как содружествами и мелкими группировками,
так и отдельными персами, в зависимости от "весомости" постройки и
уровня бойца.

Подвал (Чердак, Бывшая Школа, Мэрия и т.д.) - вмещает N персов, НР растет
+N%...

Чулан, (Склад, Ангар...) - вмещает N ресурсов, при потере недвиги - ресы или их
часть начисляются победителю.

Аптечный склад - удержать N часов - получить аптечку (ввести недолго) или
GodMode на часок, что уже бывало непроизвольно.

Ну и т.д...
Тир - метка на время, Лаборатория - выносливость...

Ограничения владения развалинами - время контроля по результатам боя и виду
захвата.
И дедматч туда, и ботов периодически с нападами.
И достижения из всего этого текущие и новые, рассчитанные по времени владения
...

И главное - чтобы покупать и продавать данную недвигу нельзя было))

Почитал... пойду кастрюлю шлепну....
brother
2
+5
написано: 15 Dec 2009 года. в 23.14
зачотные есть мысли) будем ждать, что из этого сделают админы)
завтра плюсану, на сегодня плюсы кончились
Поршинь
3
+1
написано: 15 Dec 2009 года. в 23.51
+2! отличная идея! Будет реально интересно!
ICE
4
+6
написано: 16 Dec 2009 года. в 00.01
Поддерживаю,а то действительно уже скучно становится бить дроидов,одно и то же
изо дня в день,ни каких новшеств не видно.Бонусы внесли какое-то оживление,но не
надолго..((
Пора уже засучивать рукава админам и вносить какие то реальные разнообразия!!!
Народ то уходит из игры из-за этой нудной монотонности!
Micheal
5
+1
написано: 16 Dec 2009 года. в 03.13
Оценил - поставил плюсы.

Только одного понять немогу, почему лаборатория должна добавлять выносливость
:), ладно если это - "Разрушиный тренажерный зал" :) )))
Micheal
6
+1
написано: 16 Dec 2009 года. в 03.14
А насчет скучно это правда, сегодня еще один мой дружбан и игрок покинул Зону
403 :( ((( Минута молчания...
Kuzmytch
7
0
написано: 16 Dec 2009 года. в 10.04
Уважаемые господа, дамы, друзья и многочисленные родственники! ;)
Все понятно - всем скучно и развлекаемся как можем, даже несмотря на
сомнительные в плане пристойности методы выбивания неторкающих плюшек))
Может, для страдания плюсоманией и минусофобией откроем еще одну ветку типа этой
[ Тема #338 в форуме Общение гостей ] ?

Давайте хоть в ИИП немного пофантазируем и попробуем представить каким же мы
хотим видеть мир, в котором сейчас обитаем...
И возможно, когда-нибудь, лучшие из идей воплотятся в игре стараниями
разработчиков, а еще незарегенные игроки скажут нам большое человеческое
спасибо.
brother
8
+3
написано: 16 Dec 2009 года. в 10.43
плюс я поставил исключительно потому, что мне эта идея нравится)
ну а насчет пофантазировать - очень хочется чтобы были походы на боссов, причем
таких, чтобы банальным кс у них нельзя было выиграть, только совместным
угадыванием хотя бы половины команды. ну и чем сложнее босс- тем значительнее
плюшки, само собой.
и все таки хотелось бы, чтобы пересмотрели баланс игроков с разным типом оружия,
чтобы в групповом бою реально огнестрелы были танками, чтобы были группы
прикрытия, ну... короче много еще чего можно напридумывать, пусть хотя бы то что
обещано сделают)
Kuzmytch
9
0
написано: 16 Dec 2009 года. в 12.10
8 Без обид! И спасибо за поддержку!
Просто, действительно - мы слишком эгоистичны в своих пожеланиях и мало
задумываемся о игре в целом...
Kuzmytch
10
0
написано: 16 Dec 2009 года. в 13.20
+1 В продолжение темы в виде сценария-проекта...

Некоммерческая недвижимость раскидана по всей зоне и досталась игровому
сообществу в наследство от некогда процветающей цивилизации. Постройки немного
облегчают жизнь и дают различные преимущества, в зависимости от типа, ее
захватчику.

Данные объекты не могут быть куплены, проданы, арендованы, подарены и т.д.
каким-либо персонажем или сообществом другому лицу или сообществу.

За их захват и владение, пусть и недолгое, идет ожесточенная борьба между
бойцами одиночками, малочисленными боевыми группировками и боевыми
содружествами.

Классификация недвиги по боевому уровню персонажа:

Должен извиниться за кол-во циферок, но кому-то они помогут понять смысл
идеи...

Для персонажей каждого боевого уровня с 10-го по 14-й можно ввести по
2 типа простой недвижимости:

Объект "Укрытие" (уровни объекта 1-5)
Вместительность - 1
+ 1-5% к скорости восстановления здоровья. Шаг роста 1% за уровень.

Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.


Объект "Схрон" (уровни объекта 1-5)
вмещает от 100ед - 300ед. (в весовом эквиваленте, естественно)
с шагом 50ед. - уровень.

Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.

NB: Укрытие и схрон одного уровня должны находится в разных секторах.
Один персонаж одновременно может удерживать только один тип строения.

Продолжение следует...
Ибо пахота...
Kuzmytch
11
0
написано: 16 Dec 2009 года. в 16.25
+10
С 15-го по 19-й боевой - недвижимость начального уровня.

Объект "Землянка" (уровни объекта 1-5)
Вместительность: 1-3
+ 6-10% к скорости восстановления здоровья. Шаг роста 1% за уровень.
Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.

Объект "Сарай" (уровни объекта 1-5)
вмещает от 350ед - 550ед. (в весовом эквиваленте, естественно)
с шагом 50ед. - уровень.
Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.

NB: Землянка и сарай одного уровня должны находится в разных секторах.
Персонаж или группа может одновременно удерживать только один тип строения.
Объект "Сарай" рассчитан на использование одним персонажем.

Условия захвата и удержания:
Начальное распределение простой недвижимости можно проводить раз в неделю и
сделать по турнирному принципу в виде одиночных боев (10-14 левел) или групповых
заявок по 2-3 персонажа (15-19) для каждого уровня.
Допустим, в понедельник, после обновления рейтинга, вывешивается список заявок
на бои за недвижимость, причем сервер сам рандомно выбирает тип оружия для боя
за каждый объект. В течении недели заявка заполняется участниками, желающими
взять объект под свой контроль.

Объект "Укрытие"[2], Сектор: Атлантис, огнестрельное оружие.
25:04:10 rd 12 VS 12 Пупкин[12], Дроидкиллер[12]
Объект "Сарай"[3], Сектор: Город Дроидов, пулеметы.
25:04:10 rd 17 VS 17 brother[17], ICE[17], Kuzmytch[17]

Бои проводятся на выбывание, в час "Ч", между всеми участниками заявки
.
Сервер рандомно выбирает участников из заявки и заранее предупреждает их о
предстоящем бое.
При наличии в заявке только одного персонажа (группы) или при нечетном
заполнении заявки - на защиту объекта ставится дроид(ы).
А при отсутствии участников, объект заселяется толстым дроидом (боссом), зомби,
инопланетянином...)) Короче, ботом с повышенными характеристиками.
Объект готов к захвату.

Победитель получает объект недвижимости во временное владение, допустим на 24
часа. После истечения этого времени, объект может быть подвержен нападениям (раз
в час, например). Если на недвижимость не было напада определенное время - для
этого есть дроиды))
К часу "Х", в воскресенье, текущий владелец теряет объект (напад тех
же дроидов)... И по новой.

Что даст введение простой недвижимости и боев за нее по данному сценарию,
конкретно для каждого персонажа и игрового процесса в целом?

1. Стимуляция уровней 10+ к продолжению участия в проекте.
2. Разнообразие боевых действий.
3. Тренировки до турнира и бои на различных типах оружия.
4. Игрок, желающий эффективно торговать, будет вынужден участвовать в боях за
склады, причем на различном оружии. А воинам, чтобы иметь в распоряжении или
аренде разное вооружение нужно будет зарабатывать деньги.
5. Независимость от экономической модели и стимуляция производства вооружения.
6. Возможность введения тотализатора на турнирных боях, понятное дело - с
отчислением % Администрации)).
7. Из 6-го: победители еженедельного турнира получают призовые деньги.
8. Можно начислять увеличенное кол-во умений на неосновное оружие при боях за
недвижимость.
9. Разработать новые Достижения и добавить рейтинги, учитывая нововведения.

Для 15-19 уровней можно ввести дополнительную недвижимость.
Все зависит от нашей фантазии... ;)
Буду рад критике и дополнениям.
Спасибо всем за идеи озвученные ранее в других ветках форума и использованные
мной в этом посте!
Valeriy777
12
0
написано: 20 Dec 2009 года. в 20.39
надо ввести кроме содружеств и боевые группировки, о которых здесь идет речь,
иначе всю недвигу захватят крутые левелы, а бойцам малых уров ничего не светит
от этой идеи, т.к. до содружеств им очееень далеко(

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов