Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
03.05.2024 03:30
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Новая тактика Ботов
Форумы / Общий форум
К списку тем | К списку форумов
1 | 2

Автор Тема: Новая тактика Ботов
falcon
1
+30
написано: 25 Mar 2010 года. в 17.19
я не могу этот вопрос отнести к багам....рисунок игры не поменяешь
геометрически....
но есть проблема...в боях с роботами, они всегда распологаются в нижней части
экрана..и с недавних пор у них появилась тактика - они ходят все время вправо..и
уходят за экран игрового поля...
тем самым пропадает у игрока возможность в него стрелять...робот же из темноты
стреляет на ура....
игрок не может стрелять...у него автоматически идет пропуск хода....а робот там
стоит и стоит и выходить не собирается...
АДМИНИСТРАЦИЯ может ответить- так не пускайте робота туда....стреляйте
вправо...но тут появляется 2 вопрос...у меня сейчас начались бои с роботом 29
уровня...чтоб в него попасть..мне необходимо 2 хода на подход...за эти два
хода..невредимый робот успевает скрыться за экран...
прошу обратить внимание АДМИНИСТРАЦИИ на этот вопрос...
ВЫХОДА ВИЖУ ДВА:
1. ОБНОВИТЬ УЖЕ ВООРУЖЕНИЕ
2. ПОМЕНЯТЬ НА КАРТЕ ИГРОКОВ И РОБОТОВ МЕСТАМИ (игроку смысла в темноту уходить
нет, а в верхней части игрового поля практически нет невидимых зон )
ToeOfDoom
2
-1
написано: 25 Mar 2010 года. в 17.22
Советую обратить внимание, потому что это рано или поздно коснётся каждого.
tulip
3
-1
написано: 25 Mar 2010 года. в 17.36
а мне кажется,админы имеют к этому отношение,иначе придется признать наличие у
ботов интелекта:)
ToeOfDoom
4
-2
написано: 25 Mar 2010 года. в 17.46
Они и раньше вверх уходили, но ничего не мешало их там убить.
Апостол
5
-1
написано: 25 Mar 2010 года. в 18.20
А причем здесь общий игровой, когда речь идёт о баге/ошибке (кому как
нравится)?:)
Velosipedof
6
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 19.33
5, [ Тема #334 в форуме Баги и глюки ]
он имел ввиду эту тему.
По теме: походу задумка такая . 8)
Velosipedof
7
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 19.44
6+ На 45 ЛВЛ в пол экрана биться будем )))
Апостол
8
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 20.02
[6]: Ведь всё ровно не тот раздел; тут и обсуждать то нечего - фиксить надо и
вся беседа!(:
ToeOfDoom
9
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 20.15
Это не какой-то там мелкий баг/ошибка, чтобы поправить за короткий срок. Нужны
существенные изменения.
Апостол
10
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 20.27
[9]: А просто добавить длины карте и соответственно уменьшить её масштаб?
Как пример сделать его настраиваемым - По типу "Уменьшить" |
"Увеличить" размер карты?

Вроде не существенное изменение при наличии дизайнеров и специалистов по Flash
технологии. :)
ToeOfDoom
11
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 20.32
Если бы тут в наличии были такие люди, уже давно бы сделали.
Апостол
12
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 20.49
[11]: Ну рисовал же кто-то карты, создавай же кто-то систему передвижения по
ним, расстановку игроков, области поражений их оружия? Я считаю, что перед тем,
как начать дорисовку карт и её внутренней игровой сетки, необходимо попросту
уменьшить дальность снайперского оружия на единичку и, соответственно, уменьшить
дальность оружия у дройдов на единичку (Применительно для ботов 18 уровня и
выше).

Или же, для тех же ботов от 18 и старше, зафиксировать номер линии, на которой
они располагаются в одиночном или же групповом бою.

+Можно ещё уменьшить центральную ("Мёртвую") зону, куда никто не может
встать на 1 линию, а в параметры хода игрока синей или же красной команды
вставить ограничение на переход этой линии.

И всё это, как видишь, не существенные изменения. имхо
falcon
13
0
написано: 25 Mar 2010 года. в 20.50
10 в том то и дело...я не считаю єто багом или глюком....такая тактика о
ботов...замечена не только мной в последнюю неделю....
и єто явно не баг...))))))
ToeOfDoom
14
+3
написано: 25 Mar 2010 года. в 21.09
..уменьшить на единичку..тютютю...дальность стрельбы ботов 29 лвл - 25 клеток. А
дальше она ещё будет расти, у 42 левела дальность 36.
Насчёт линии тоже бред, боты должны подходить иногда.
Изменения глобальные должны быть на карте, чтобы в будущем не приходилось что-то
всё время дорисовывать.
Апостол
15
+3
написано: 25 Mar 2010 года. в 21.12
[13]: В принципе ты прав, возможно это и есть так называемая фича игры.
... Но всё же, это баг - т.к. у игрока нет никакого выбора, он просто не может
простреливать бота.

А любые неофициальные ограничения подпадают под категорию ошибок и багов.

Если допустим у игрока не будет выбора - куда устроится на работу в определённые
моменты дня (мол производство висит из-за нехватки спроса, а вы ещё тут ресурсов
добываете сверх нормы в несколько раз, походите пару часов), тогда это не будет
являться багом, ведь есть объяснение со стороны игры.
А в бою то никто не пишет, что мол боту нужно масла слить ,а он стесняется,
подождите пару ходов... и Выйдите из боя! - а то он будет стрелять!!!
Ну ведь глупости, не более:)
Апостол
16
+3
написано: 25 Mar 2010 года. в 21.26
[14]: А разве линия их будет ограничивать? Линия лишь повод уменьшить расстояние
бота от центра до его положения на сетке в данный момент.

ну "тютютю" это тебе предложение, а от тебя я ничего конструктивного
пока не вижу. Только критика и повторение уже констатированного факта. Может
стоит пораскинуть мозгами и что-то дельного сказать?

По-поводу дальности оружия ботов - Ограничение на рост или же зависимость от
дальности оружия противника (игрока) решит проблему расстановки на сетке боя и
исключит возможность уходить за пределы зоны поражения лазерного оружия игрока.
А дабы сохранить баланс "дальности стрельбы" разных видов вооружения,
в пример не дальнобойное оружие высокой огневой мощи против оружия с оптикой, но
стабильно средним уроном - будет правильным ввести минимум, ниже которого
дальность бота не упадёт.
Определять этот минимум как дальность лазерного оружия. Меньше лазерки
уменьшить не получится, но пять же для ботов того уровня, после которого они
исчезают за пределы видимости (или же имеют возможность исчезнуть [2-3 линии до
конца карты])

зы Если сводить к реалиям, то минимум дальности бота можно вести не от дальности
лазерного, а от дальности пулемётов - ведь у ботов две шестистволки на броне
закреплены:)
ToeOfDoom
17
+1
написано: 25 Mar 2010 года. в 21.29
Да тут тоже есть объяснение со стороны игры!
Бой идёт нормально, никаких нарушений нету, бот двигается, стреляет. Человек из
боя не вылетает, он даже может продолжать стрелять после пропуска хода. Просто
бота не видно, ну подумаешь, всего-то.
Апостол
18
+3
написано: 25 Mar 2010 года. в 21.37
[17]: Из-за "всего-то" темы бы и не было. Проблема есть и её надо
решать. От нас, если по сути, ничего не зависит, но наши предложения могут
помочь разработчикам в поиске методов решения проблемы.

Да и просто наши идеи могут быть воплощены в игру, и не стоит думать, что нас
никто не слышит..)
ToeOfDoom
19
-1
написано: 25 Mar 2010 года. в 21.37
А зачем мне твои предложения, это пожалуйста к администрации.
А критика моя тебе только в помощь.
ToeOfDoom
20
+4
написано: 25 Mar 2010 года. в 21.39
18
Там сакразм был, чтобы подчеркнуть серьёзность всей ситуации.
Ты, я вижу, уловил месседж.
Спасибо за внимание.

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов
1 | 2