Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
29.04.2024 06:23
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
[мысли в слух] экономика...
Форумы / Общий форум
К списку тем | К списку форумов
1 | 2 | 3

Автор Тема: [мысли в слух] экономика...
Yume
1
+15
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.20
ну чо, мальчики, немногочисленные девочки и запчасть (Поршинь), начнём
помолясь... покрестясь, поторчав задницей к верху, повоняв благовонными
палочками, принеся в жертву девственницу (мне)...

мы все тут хотим нормальную экономическую модель, что бы хоть как-то
зарабатывать баблос. но! народ, вы и так это уже делаете! ,))) посмотрите на
топ-50 финансового рейтинга. без какой-либо экономики многие наработали себе не
один и не два лямчика, а много больше! ,))) так шо же вы еще хотите? разве ваша
цель не как можно больше бабла для себя любимого? ,)

но с каждым экономическим уровнем это делать всё труднее и труднее, т.к. на лицо
первая ошибка администрации в построении экономики в игре. эта ошибка
заключается в завышенных коэффициентах производственного уровня. все бы хорошо
было в них, если бы не постоянно увеличивающийся вал количества производимых
ресурсов. их просто напросто некуда девать! связано это с тем, что потребление
количества конечного продукта на данный момент в игре крайне невелико. вполне
вероятно, что администрация рассчитывала на то, что с увеличением количества
играющих потребление шмоток увеличится. но с увеличением количества играющих так
же увеличится и тот самый снежный ком количества ресов, которые также некуда
будет девать. ибо зависимость между количеством потребления и количеством
производства прямопропорциональная.

т.е. мы приходим к выводу, что текущая модель экономики ни к чёрту не годится,
т.к. перепроизводство ресов будет всегда. выход из этого тупика виден только
один: стимулирование сбыта конечного продукта. но! опять же, для приобретения
шмотья нужны бабки, а заработать их в игре, помимо премий с боевых уровней можно
только перепродажей произведённых тобой ресов. получается замкнутый круг.

хорошим решением этой проблемы были бы:
- снижение коэффициентов производственного уровня;
- отмена зарплаты в виде ресов;
- новые способы заработка.

это позволит снизить уровень перепроизводства первичных ресов.

hint: в плане дополнительного заработка интересен способ предложенный в ГВД. а
именно, небольшие премии за победу над
монстрами(ГВД)/поками(ГВ)/кастрюлями(зона).

з.ы. про другие аспекты экономической модели я попозже напишу. у мя еще пара
мыслей интересных родилась по поводу недвиги и выгоды от неё для игроков.
Yume
2
-2
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.20
уф... глючный форум!.. чуть не обкакался, что весь текст в трубу!..
zloi
3
+3
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.27
1 а если ввести со стороны администрации некий ресурс в виде скупки этих самых
ресурсов в неограниченном количестве,но ниже по стоимости сбыта их на
предприятие,а там уже человек пускай сам решает,хочет он ждать и искать место
сбыта,или же продать сразу и все без проблем,но за меньшую сумму,не как да?
Yume
4
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.27
далее...

что мы получим, если дать строить недвигу частным лицам? а получим мы тоже
самое, что и в ГВ. кучу производственной недвиги, брошенной в океан бизнеса в
свободное плавание. что, в силу экономической малообразованности владельцев
привело к тому же самому перепроизводству отдельных видов продукта,
невостребованности других, молоприбыльности третьих и хронической нехватке
четвёртых. экономика (что-то вроде) есть, а баланса нет. мотает экономику как
гамно в проруби.

и давайте сравним в ГВД. всё производство, как первички, так и конечного
продукта находится в руках администрации. тишь, да гладь. но и это не выход.
там, зачастую, наблюдается нехватка шмотья. правда, при определённых напрягах
(временных) всё прекрасно находится и покупается.

так какой вариант приемлим для нас с вами? гамно в проруби, или тихое вязкое
болото с комарами?
Yume
5
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.30
3
деньги из воздуха - прямое убийство экономики на корню. это будет не экономика,
а зарабатывание денег ради денег и в итоге ты получишь кучу миллионеров не
знающих что делать с баблом. правда это уже есть и сейчас. но с твоим
предложением это будет более массово.
Yume
6
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.35
я придерживаюсь мнения, что производственная недвижимость должна быть
исключительно государственной без участия частных лиц.

но в таком виде, каком она находится сейчас - это тихий ужас.

а именно тихим ужасом являются коэффициенты производа и з/п в виде ресов. это
было изначальной ошибкой администрации.
zloi
7
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.36
5 думаю будет не так,если сделать все с уровнем развития самой игры,просто
надобности в этом так сказать обменники просто не будет когда так сказать
экономика более или менее начнет развиваться,да и убрать этот обменник не когда
не долго,а вот твои сравнения с той же Ганджой или Героями думаю не столь
актуально,а именно,что в каждой игре суть игры одна,а вот экономика если её так
можно назвать совсем разная,как ты говариш
говно в проруби про ганю..полностью с тобой не согласен,так как недвига там
имеет немного другое значение нежали заработок ГБ,а в героях деньги
зарабатываются совсем другим способом,ну уж не как не работай на производстве)
да и не хотелось бы делать какие-то клоны пусть и экономике.но уже готовой
игры..если мне интересна та игра я могу и в нее проиграть,мне интересно тут
сейчас я буду играть тут.
zloi
8
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.39
6 в чьих руках она будет по сути особой роли играть не будет,а вот то что тут
зарплата в ресурсах ты считаешь ошибкой админов,я например не согласен,мне лично
очень нравится эта экономическая стратегия игры,не просто тупо нажал на кнопку
,ввел код.подождал час и получил ЗП...вот это уже мрак( просто есть много что не
продумано пока,что..но для того эта и БЕТА версия,что бы все настроить,просто
сейчас,думаю мой вариант решения был бы неплохим выходом ,а убрать его не когда
не поздно.
Yume
9
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.42
7
понимаешь в чем загвоздка... экономика, как её ни крути, как ни извращай,
остаётся всё той же экономикой со своими законами, которые действуют везде, и в
реале и в виртуале, одинаково. банальный купи-продай с выгодой для себя. и пусть
это будет ГВ, или ГВД, или зона или экономика Китая.

з.ы. параллели между тремя этими проектами я провожу потому, что они все вышли
из одного и того же котла. приписал бы я сюда и МВ, но там я не силён, т.к. не
играю.
zloi
10
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.44
а и еще . ты сказал (Деньги из воздуха) так вот ты как раз и привел пример тех
игр,где и берутся деньги из воздуха нажал кнопку,ввел код и оляя, деньги
появились,тут как раз сильное отличие от других игр,да и думаю если сделать
скажим разницу в 50 процентов от стоимости сдачи ресурсов на предприятие и прием
их в некий обменный пунк,то не сильно это повредит нашей так сказать
экономике,думаю даже наоборот пойдет на пользу,хочешь сдавай сталь за 20LV
хочешь лови на производстве за 46,вот и думай как тебе быть
Yume
11
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.46
8
я вижу в этом ошибку в том, что при том же уровне потребления, производство
неуклонно растёт. в большей степени это связано не с зарплатой в виде ресов, а в
совершенно необоснованных коэффициентах производа.

hint: шо б я так жил в ГВ на 7-м производе с коэффициентом 10...

а вот как раз из-за коэффициентов вкупе с з/п в виде ресов мы получаем
катастрофическое увеличение производства первички, что и приводит к коллапсу
экономики в виде перепроизводства.

zloi
12
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.47
9 ты очень сильно утрируешь в сравнение именно Экономики,да если в двух словах
то про экономику ты прав,но увы..экономика не строится на двух словах и тем
более на таких как Купи-Продай,не забывай что еще существует очень много нюансов
и важных аспектов этих самых отношений тем более в реале,по этому я думаю не
стоит сравнивать экономическую модель игры с реальной жизнью.
Yume
13
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.48
10
не совсем. в ГВ тебе зарплату платит хозяин недвиги из своего кармана! ,)
Yume
14
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.51
12
а я и не сравниваю. я говорю, что законы экономики одинаковы везде. да, нюансов
много. очень много. и задача администрации увязать эти нюансы в одну единую для
проекта экономическую модель.

в данный момент мы видим, что модель не работает. или работает не так, как
задумывалось администрацией.
zloi
15
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 20.56
13 ну думаю ты хорошо понимаешь,что владельцу недвиги не особо накладно их
платить))
14 вот вот,я про это и говорю,что модель экономическая в игре собственно есть и
в задумке довольно даже не плохая,а вот что бы её настроить и дать ей жизнь и
предлагаю сделать обьект по приемке этих самых ресурсов по заниженной цене
(временно)в том что эта экономическая модель которая есть сейчас работать не
когда не будет это понятно всем,но сама модель очень неплоха,просто требует
настройки вот и все
Yume
16
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.04
15
естественно не накладно, он платит их из денег вырученных за продажу
произведённого продукта! ,)

в первом посте я уже сказал причину по которой такая модель не будет работать
никогда. ,) увеличение сбыта возможно только при увеличении количества игроков.
при увеличении количества игроков автоматом будет увеличено количество
производимой первички.

модель с выплатой з/п ресами будет хоть как-то работать при ПОСТОЯННОМ линейном
увеличении количества играющих. просто пропробуй представить себе сколько
первички будут вырабатывать хотя бы 200 игроков с достаточно большим
производом?

что бы было это всё брахло куда девать, нужен постоянно увеличивающийся спрос.
или снижать прочку шмоток, что бы их больше покупали, или увеличивать количество
игроков. и то и другое приведёт к увеличению производства первички.
Yume
17
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.04
+16 замкнутый круг!
Yume
18
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.10
+ хотя нет!!! я тут мозгом пораскинул... ты прав, такая модель имеет право на
существование. НО! только со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ снижением коэффициентов
производственного уровня.

но опять же, надо и этот момент тщательно просчитывать.
Yume
19
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.12
ладно, это частности... тут проблема ясна - это непросчитанные коэффициенты
производа. вернёмся к другому стаду баранов. а именно к частной производственной
недвижимости.
Yume
20
0
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.18
не, про недвигу потом... чо-то моск под вечер отрубается!..

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов
1 | 2 | 3